Эффект усиливает зеркальная декорация заслуженного художника России Александра Орлова. Зеркала, обращенные в зал, словно говорят: разве это не из нашей жизни? А главное – режиссер создал актерский спектакль, позволив блистательно раскрыться талантам Омской драмы. У Сергея Сизых роль Глумова – первая главная роль в актерской биографии. Глумов в его исполнении – умница и подлец, тонкий психолог и увлеченный режиссер-постановщик собственного спектакля на тему: как извлечь выгоду из окружающих людей, которых он считает глупцами и пошляками? Интригу омский Глумов ведет с талантом и вдохновением. За эту роль Сергей Сизых был удостоен премии имени народного артиста СССР Александра Щеголева.
Высший класс демонстрируют в спектакле мастера. Валерий Алексеев великолепен в роли богача-зануды Мамаева, который любит поучать всех и вся, но быстро тает от грубой лести. Крутицкий в исполнении Евгения Смирнова – важничающий ретроград, но помнит проказы молодости и не упустит выгоду момента. «Благочестивая» барыня Турусина Валерии Прокоп, окруженная ведуньями и прорицательницами, вызывает живую реакцию зала ассоциациями с нынешними «загруженными» астрологией модными дамами, а еще картинная благотворительница «с прошлым» каждую минуту помнит о своих добрых делах – особый неисчезающий вид гордыни.
Татьяна Филоненко узнаваемо играет недалекую мать с пунктиком угодить своему ребенку, неважно – пять ему лет или за двадцать. А Екатерина Потапова создает образ томной, «престижной» красавицы – жены состоятельного «папика», которой хочется шикарной жизни и шалостей, ибо скучно.
Светлана Федорова