– У нас так было. Борис был удивительным актером. Его любили режиссеры, он умел их слушать и слушаться. Ha читке пьесы сидел всегда тихо, как будто не вникая ни во что. Начинается репетиция – и все поражены, какой интересный ход мысли, какая глубина. Я могу быть задиристой, с кем-то поссорюсь. Он всегда становился на сторону того, с кем я поссорилась.
– И не обижало это?
– На него нельзя было обижаться. А у меня были режиссерские наклонности, он иногда нуждался в моей подсказке, считался с моим мнением. А мне говорил: «Ты мало веришь в себя, недооцениваешь себя». Именно поэтому я в ролях иногда «плюсовала», как говорят актеры, то есть добавляла красок.
– Какие роли были любимыми?
– Из поздних – Роза Александровна в спектакле «Ретро». Самая последняя – я сыграла Шарлотту в «Вишневом саде». Евгений Марчелли пошел на такой эксперимент, и я ему благодарна. Многие роли были любимыми – в «Энергичных людях», «Беседах при ясной луне», в «Фантазиях Фарятьева», «Иркутской истории».
Фото с сайта kinovosti.com