Студентки из Омского техуниверситета создают компьютерную игру в жанре «хоррор» на основе народных сказок

Студентки из Омского техуниверситета создают компьютерную игру в жанре «хоррор» на основе народных сказок

Дата публикации 23 июля 2024 10:30 Автор Источник фото пресс-служба ОмГТУ

Для развития проекта был выделен грант в размере миллион рублей.

Студентки факультета информационных технологий и компьютерных систем Софья Бабанова, Евгения Долгова и Ирина Лочкарева работают над созданием компьютерной игры «Жили-были…» по мотивам русских народных сказок с добавлением элементов хоррора. Будущие пользователи смогут познакомиться с новым прочтением фольклорных сюжетов.

Студентки взяли за основу всем известные сказки: «Гуси-лебеди» (0+), «Царевна-лягушка» (0+), «Колобок» (0+).

Для развития проекта был выделен грант размером в миллион рублей. Эти деньги получены благодаря победе девушек в конкурсе «Студенческий стартап».

Разработчики продумали предыстории, взаимоотношения между героями и многие другие детали, которые сделают сказки более современными. За счет интерактивных механик влиять на развитие сюжета сможет и сам игрок.

«Сочетание сказок и жанра хоррор – то, что в полной мере пока не было реализовано в игровой индустрии, но нам оно показалось очевидным: в сказках есть и антагонисты, и мифические персонажи, такие как Баба Яга и Кощей Бессмертный. Только вспомните их словесное описание – чем не хоррор?», − поделилась студентка факультета информационных технологий компьютерных систем ОмГТУ Софья Бабанова.

На данный момент девушки трудятся над разработкой общей концепции, а также эскизов персонажей, создают трехмерные модели и интегрируют их в игровой движок. Девушки надеются, что их проект позволит аудитории познакомиться с фольклором в необычном формате и привлечет к культурному контексту внимание современного поколения.

Распечатать страницу