Госнаркоконтроль усмотрел в голодовке политику

Госнаркоконтроль усмотрел в голодовке политику

Дата публикации 8 мая 2012 11:57

Региональный Госнаркоконтроль опроверг заявления участников омской голодовки, которые считают, что их родственников осудили за сбыт наркотиков по сфабрикованным делам.
Региональный Госнаркоконтроль опроверг заявления участников омской голодовки, которые считают, что их родственников осудили за сбыт наркотиков по сфабрикованным делам. По словам начальника УФСКН по Омской области Михаила Глазкова, ему неизвестны способы, как можно осудить невиновного, а голодающие, скорее всего, преследуют политические цели.

Напомним, что уже в течение нескольких месяцев более 30 человек голодают, протестуя против произвола правоохранительных органов и судов. Среди участников акции – родственники осужденных – по их мнению, неправомерно – за сбыт наркотических веществ. Они обвиняют правоохранительные органы и в первую очередь судебную власть в многочисленных нарушениях закона.

По словам одной из наиболее активных участниц голодовки, Лилии Неделько, ее сына отправили за решетку из-за того, что она в течение нескольких лет требовала от правоохранительных органов ликвидировать наркоманскую точку в их районе, неподалеку от школы. Вместо этого под следствие по обвинению в сбыте наркотических средств якобы попал ее сын. Участница акции считает, что это произошло из-за того, что она начала проявлять чрезмерную настойчивость. Подобной точки зрения придерживаются и еще двое голодающих, родственникам которых также вынесли приговоры.

На прошлой неделе заместитель начальника Управления федеральной службы по контролю за распространением наркотиков по Омской области Михаил Глазков провел пресс-конференцию, на которой впервые рассказал об отношении ведомства к происходящему. По словам Глазкова, этой голодовке бы не произошло в обществе, где существует элементарное уважение граждан к решениям суда.

– Из этих осужденных делают чуть ли не узников совести, – заявил Михаил Глазков, – а ведь это конкретные уголовные дела, с конкретной доказательной базой. Иногда нам, наоборот, не получается привлечь к ответственности человека, который виновен на 300%. Где-то фактов не хватает, где-то преступник оказывается слишком изворотливым. А чтобы привлечь невиновного – ну это вообще, я не знаю, что нужно сделать. А главное – зачем? У нас всегда есть чем заняться и кого ловить. И тратить время на глупости мы не можем.

По мнению Михаила Глазкова, голодовка не имеет никаких оснований, если только ее участники не преследуют политических целей под предлогом борьбы за права родных.

Анастасия Черноскутова
©
Распечатать страницу