Цыганский «развод»

Цыганский «развод»

Дата публикации 13 января 2016 13:01 Фото Евгений Кармаев Источник фото www.playcast.ru

Как я добровольно отдала мошеннице две тысячи рублей.

«Как доехать до автовокзала?»


Вот уж не думала, что могу попасть в такую историю. Во-первых, не считаю себя человеком легко внушаемым. Во-вторых, встречая на пути смуглянок в пушистых шалях и блестящих длинных юбках, всегда решительно пропускала мимо ушей любые их вопросы и просьбы. И удивлялась людям, вступающим с цыганками в контакт: как они не понимают, что у этих уличных приставал единственная цель – мошенническим путем вытянуть у человека деньги.
Тем не менее недавно сама стала жертвой цыганского «развода». Причем не могу сказать, что находилась в состоянии какого-то гипноза, которым якобы мастерски владеют цыгане. Вроде бы вполне осознавала, что происходит. Даже пыталась прервать общение. Несмотря на это, послушно выполняла самые нелепые требования мошенницы и практически добровольно отдала ей всю имевшуюся в сумке наличность.


История произошла средь бела дня на территории городской клинической больницы имени Кабанова. Я искала нужный мне корпус. В это время меня спросили, как доехать до автовокзала. То, что обратившаяся за помощью женщина – цыганка, мне даже в голову не пришло. Невысокого росточка чернявая гражданка была одета как все: дубленочка, шапочка, сапожки. Говорила не резко и требовательно, а вполне себе вежливо. В общем, объяснила я ей дорогу. И пошла было дальше. Но тут последовал вопрос, заставивший меня задержаться. Назвав родное для меня имя (имя моего брата), смуглянка поинтересовалась, кем этот человек мне приходится.


Родовое проклятие


Дальше она сообщила, что на меня и брата наложено родовое проклятие, которое может привести к раку, и предложила снять порчу, подчеркнув, что сделает это совершенно бесплатно, поскольку ей меня искренне жаль. При этих словах мой внутренний голос шепнул, что пугающее слово «рак» прекрасно подходит для манипулирования доверчивыми овечками. А Наташа, так назвала себя новая знакомая, тем временем продолжала:
– Сегодня вечером почувствуете сильное облегчение и будете меня благодарить.


Для снятия порчи мне было предложено подойти ближе к куполам расположенного напротив больницы храма, покреститься на них и повторить за Наташей слова некой молитвы.


Дальше «целительнице» потребовались деньги. Она еще раз подчеркнула, что ее помощь абсолютно бескорыстна. Просто такова технология «лечения». Нужно теперь покреститься на храм, зажав в руке купюру. В кошельке у меня лежали 150 рублей. Я достала 50 рублей. Потом 100. Мой внутренний голос при этом иронично заметил: «Хорошо, что остальную наличность положила отдельно».


«Что у тебя в кошельке?»


После того как были выполнены необходимые манипуляции, Наташа велела, чтобы я убрала деньги за пазуху, мол, ей от меня ничего не нужно. И тут же бесцеремонно заявила, что в моей сумочке имеются «бумажки» и другого цвета. Меня это покоробило. Но, внутренне сопротивляясь, я достала припрятанные в укромном месте две тысячи рублей. Потом мы снова крестились, читали молитву, убирали деньги мне за пазуху и дули на волосы, которые Наташа с моего разрешения вырвала у меня из головы. То, что никто ничего у меня не отбирал, совсем притупило мою бдительность.


На следующем этапе «лечения» «целительница» заинтересовалась моей цепочкой, которой, замечу, у меня вообще нет, моей банковской картой и деньгами, лежащими у меня дома. Тут я все-таки возмутилась и развернулась, чтобы уйти.


Однако мне в спину ударила тяжелая артиллерия: «целительница» прокричала, что держит в руке мои волосы и с их помощью может навести на меня порчу.


Фокус-покус


Странно, но ее угрозы меня не испугали, все-таки способность трезво мыслить я не потеряла. Тогда Наташа сменила гнев на милость. Мол, она пошутила, на самом деле желает мне добра. И предложила приступить к завершающей стадии лечения, для чего требовалось достать из-за пазухи две тысячи рублей и несколько раз нарисовать с их помощью в воздухе крест. В этот момент я отчетливо поняла: больше своих денег не увижу.


Действительно, Наташа ловким движением выхватила у меня мои кровные, спрятав их в кулаке. Затем, словно фокусник в цирке, помахала рукой с деньгами перед моим лицом. После этого продемонстрировала, что кулак пуст.


– Не переживай, – сказала она, – денежки твои ушли на общее благо. Но они к тебе вернутся.


Мне окончательно стало ясно, что уже ничего нельзя поправить – не драться же с ней. И, ругая себя за глупость, я пошла искать нужное мне здание (на этот раз «целительница» меня не удерживала). По пути толкнула дверь больничного пищеблока – спросить дорогу – и пожаловалась: «Пока тут у вас ходила, меня нагрели на две тысячи». «Цыганка?» – сочувственно всплеснула руками работающая там женщина. И только тогда меня осенило, кто была эта Наташа. Или как ее там...

Распечатать страницу