О тайнах московской подземки и секретах кутюрье

О тайнах московской подземки и секретах кутюрье

Дата публикации 9 июня 2011 08:43

На книжных прилавках — оживление. «Вампирские» саги уступили место прозе с большой буквы: именитые ветераны пера, такие, как Бернар Вербер, Ник Перумов и многие другие выпустили по новому томику. Впрочем, далеко не все из них радуют глаз.
На книжных прилавках — оживление. «Вампирские» саги уступили место прозе с большой буквы: именитые ветераны пера, такие, как Бернар Вербер, Ник Перумов и многие другие выпустили по новому томику. Впрочем, далеко не все из них радуют глаз. Кристиан Диор «Диор о Dior» Великий французский кутюрье Кристиан Диор закончил свою автобиографию за год до смерти. Творение ждало своего часа довольно долго, и, по всей видимости, его издание наконец состоялось на фоне успеха фильма о другом именитом модельере — Коко Шанель.«Диор о Dior» — непростая история кутюрье, который вернул миру роскошь и моду после тяжелого периода Второй мировой войны. Это простой и искренний рассказ о жизни, напоминающий случайно найденный личный дневник. Свою карьеру Диор начал в качестве иллюстратора, а позже поступил на работу в модный Дом Робера Пиге. Собственную фирму он открыл в 1946 году, а в 47-м выпустил знаменитую коллекцию New Look — приталенные костюмы, широкие юбки… Именно благодаря Диору Париж тогда стал мировым центром моды, а сам кутюрье — ее законодателем. «Диор о Dior» будет интересна не только тем, кто увлекается модой, но всем, кто любит качественную прозу. Алексей Лукьянов «Брэнд по имени «Я», или Как продать себя дорого» Все мы разные: мужчины и женщины, блондины и брюнеты, отличники и лентяи, уверенные в себе и не очень… Но в одном сходимся: рано или поздно мы идем устраиваться на работу. Вот только одни обивают пороги в никому не известных компаниях в поисках хоть какого-то места, а другие… других работодатели ищут сами и едва ли не умоляют пополнить штатные ряды своего мегахолдинга. Как попасть в число этих везунчиков? Об этом книга известного бизнес-тренера Алексея Лукьянова «Брэнд по имени «Я» — практическое руководство, которое может помочь читателю в решении как минимум двух задач. Первая — получить желаемую работу, вторая — стать тем специалистом, за которым охотятся работодатели. То есть научиться «пиарить» свою скромную персону. Книга написана лаконично, содержит немало полезных советов и потому, пожалуй, являет собой лучший образец в потоке аналогичных отечественных и зарубежных бизнес-изданий. Бернар Вербер «Зеркало Кассандры» Бернар Вербер, известный французский писатель-фантаст, чьи книги читатели ждут годами, казалось, дал им повод для радости. Его очередной роман «Зеркало Кассандры» — это история 17-летней девушки, которая может предсказывать теракты и ничего не помнит о своем детстве. Книга была бы интересна в варианте экранизированного психологического триллера, а вот бумажный вариант оставляет желать лучшего. Текст раздут за счет внутренних сентенций героини (вроде «Кто я, черт побери? Я должна узнать!»), несодержательных диалогов действующих лиц и прочего «трэша». Дочитать до конца можно лишь подстегивая себя желанием узнать, чем же закончится история юной предсказательницы. В целом же ничего общего с прекрасной и захватывающей верберовской «Империей ангелов»! Олег Дивов, Макс Рублев «Не прислоняться» «Не прислоняться» — книга о «закулисье» московского метрополитена, о тяжелых буднях обычного «погонщика» элект-ропоезда. Эпиграфом к ней можно было бы взять фразу из самого произведения: «Тяжела и неказиста жизнь простого машиниста». И придирчивое начальство, и неадекватные пассажиры, и вечный недосып, и запах из салона, идущий по законам аэродинамики в кабину, — на протяжении всей книги герой жалуется на тяготы своей профессии. Впрочем, простым смертным, не знакомым с подноготной подземки, подробности могут показаться очень даже любопытными. Книга примечательна тем, что одним из двух ее автором стал Макс Рублев — машинист электропоезда, чьи интернет-блоги легли в основу книги. Ему помогал Олег Дивов — довольно известный писатель, разбавивший суховатый язык Рублева. Сочетание получилось не слишком удачным: соавторы не слились, а сложились в тексте книги, как два кирпича без цемента: шаткая конструкция, из которой дом не построишь. Можно прочитать из любопытства и смело отправить на книжную полку, собирать пыль. Ксения Угланова
©
Распечатать страницу