Ирина Бабаян: «В Омске я не заметила серости»

Ирина Бабаян: «В Омске я не заметила серости»

Дата публикации 21 февраля 2018 08:27 Автор Фото Евгений Кармаев

«ОП» готовит для своих читателей встречи с интересными людьми.

Новый проект нашей газеты называется «Культурный завтрак с «Омской правдой». На чашку утреннего кофе в ресторане «Сенкевич» мы будем приглашать артистов, музыкантов, художников и других творческих людей нашего города. 

Как мы уже писали в предыдущем номере «ОП», героями  первой встречи стали молодые актеры «Пятого театра», которые недавно вошли в состав труппы: это Егор Лябакин, сыгравший главную мужскую роль в премьерном спектакле «Неодушевленная Галина № 2», Ирина Бабаян, которая исполнила главную женскую роль в этом спектакле, и Виктория Величко – героиня нашумевшей постановки «Шлюхи – не огонь». Все трое приехали в Омск из других городов.

Егор Лябакин родом из Нижнего Новгорода. В Омск его пригласил художественный руководитель ТОП-театра Игорь Григурко, а в 2017 году он уже попал в труппу «Пятого театра».

Ирина Бабаян приехала в Омск из Москвы и призналась, что быстро полюбила наш город и не понимает, зачем в Интернете распространяются призывы о том, что надо покинуть Омск.

–  Мы с актерами мечтаем поставить спектакль «Вам никогда не уехать из Омска». Пусть в шутку, но мы понимаем, как было бы круто реально запустить такой проект. Я считаю, что Омск – очень хороший и светлый город. Здесь столько солнца и столько добрых людей. Не понимаю, где омичи находят здесь грусть и серость. Я серости не видела, – поделилась мнением актриса.

Вспомнить все

Актеры раскрыли некоторые профессиональные секреты. Например, о том, что делать, если забыл текст роли.

– Бывает, захочешь дома пов­торить текст – и ничего не вспомнишь, – поделился Егор Лябакин. –  А на сцене и во время репетиции совершаешь какое-то действие по ходу пьесы, и текст сам собой вспоминается.

– У актеров есть понятие «белый лист», – продолжила Ирина Бабаян. – Это когда ты выходишь на сцену и вдруг понимаешь, что не помнишь ничего – ни текста, ни действий. Это кошмар! Слава богу, со мной такого в жизни еще не было.

– А со мной было! – признался Егор. – Это был срочный ввод. Вечером позвонили, сказали учить текст, завтра спектакль. Перед тем как выйти на сцену, я очень переживал, как бы чего не забыть. А когда вышел – полный ступор. Помню, что будет в следующей сцене, а что сейчас – хоть убей. Но когда знаешь, о чем данная сцена, можно подобрать слова и выпутаться из ситуации. Партнеры, как правило, сразу понимают, что произошло, и стараются помочь. Самое главное – вспомнить обстоятельства действия, а текст придет сам. 

–  А мне в спектакле «Шлюхи – не огонь» везет, там я могу делать с текстом практически все, – рассказала Виктория Величко. – Есть чувство свободы, оттого что играешь главную роль. Роль я выучила за пять дней, и на премьере я не сделала ни одной ошибки, ни одного отступления от текста. А после премьеры текст может забываться. Возможно, это связано с тем, что до премьеры работаешь очень интенсивно, с высокой концентрацией, организм выделяет какие-то естественные допинги. А потом ты расслабляешься... Но перед спектаклем всегда повторяем текст.

О зрительской отдаче

Журналисты задали вопрос об омском зрителе и его особенностях.

– Омск – щедрый на аплодисменты, но с цветами все сложно, – поделилась Ирина Бабаян. – В Москве очень много дарят цветов: главная героиня не уходит домой без букета. Кто хочет, конечно, тот дарит. Недавно была ситуация: я пошла на лекцию Павла Руднева в драмтеатр, сидела на балконе и слушала. Подходит незнакомый мужчина с мешком Деда Мороза в середине лекции, передает мне пакет. Открываю дома – там записка:  «Спасибо за Галину!». и цветки ромашек, роз... Я подумала, что есть еще мужчины, которые умеют удивлять.

Вообще, в первые 10 – 15 минут спектакля понимаешь, какой зритель сегодня в зале, чувствуется энергия. Люди приходят на спектакль разные: пассивные, эмоциональные, думающие, чувствующие, переживающие... Иногда зритель тебе больше дает, чем ты ему. Но чаще всего артист, если, конечно, любит свою профессию, уходит после спектакля одухотворенный и наполненный.

Распечатать страницу

Материалы свежего номера

Тема номера

Взаимный интерес

Взаимный интерес

На два дня Омская область стала крупнейшей ...

Информбюро

В библиотеку – никогда не поздно

В библиотеку – никогда не ...

Участие во всероссийской акции «Ночь искусств» ...

Власть

Медицину поднимут на новый уровень

Медицину поднимут на ...

По поручению президента России Владимира Путина ...

Социум

Искусство во имя мира

Искусство во имя мира

Накануне Дня народного единства в Омске подвели ...

Строительство

Омск подготовился к приему гостей

Омск подготовился к ...

К Российско-Казахстанскому форуму в областном ...

Культура

Юрий Трофимов: «Придумав "Эрмитаж-Сибирь", мы попали в точку»

Юрий Трофимов: «Придумав ...

Министр культуры Омской области рассказал о том, ...

Спорт

Анна Плигунова: «Чем сильнее лига, тем интересней добиваться победы»

Анна Плигунова: «Чем ...

Главный тренер волейбольной команды «Омь-СибГУОР» ...

Образование

Национальный вопрос

Национальный вопрос

Журналисты «ОП» проверили свои знания культуры и ...

Закон и порядок

Кондиционеры попадут под запрет?

Кондиционеры попадут под ...

Новый закон запретит устанавливать технические ...

Спецпроекты

Мгновения победы

Мгновения победы

Петра Александровича Долгих призвали в армию в ...

Точка на карте

Динамика развития

Динамика развития

Глава Русско-Полянского района Алексей Огорелков о ...

Крупным планом

«А мы питаемся по картам!»

«А мы питаемся по картам!»

В Омске внедряют систему безналичной оплаты ...

Добавить комментарий