В реанимации 2-го роддома Омска подрались врачи

В реанимации 2-го роддома Омска подрались врачи

Дата публикации 25 февраля 2018 12:02 Автор Источник фото nnovgorod.bezformata.ru

Теперь участников драки ждет суд. Одного из врачей попросили уволиться. Второй продолжает работать.

В Первомайском районном суде Омска 1 марта начнется процесс по факту драки в городском роддоме № 2. Как выяснилось, конфликт произошел еще 31 августа прошлого года, однако детали случившегося стали известны только сейчас, когда уважаемый и известный в Омске анестезиолог-реаниматолог Владимир Трубицин подал заявление в суд.

Теперь уже бывший сотрудник медучреждения рассказал порталу Om1.ru, что его коллега прямо в отделении реанимации набросился на него и избил. Врач с 40-летним стажем отметил, что все это происходило прямо на глазах у пациенток, ослабленных после операции кесарева сечения. Их в итоге пришлось отпаивать успокоительным.

«Я получил удар в левый висок и потерял сознание. Мне надо было сразу обратиться за помощью к нейрохирургам, ведь потеря сознания автоматически приравнивается к сотрясению мозга. Но я не стал этого делать из уважения к главврачу Шрайнеру Олегу Александровичу, который в тот день, чтобы не выносить сор из избы, попросил персонал не распространяться об этом случае. Но потом он принял парадоксальное решение: чтобы замять скандал, предложил мне уволиться», — пояснил порталу Владимир Трубицин.

Трубицин читает, что конфликт спровоцировала давняя неприязнь коллеги, который долгое время работал в роддоме один. С приходом нового врача в учреждение трудовых смен, а значит, и «хлеба» стало меньше.

В суде медик будет требовать от обидчика компенсацию морального время в связи с причинением вреда жизни и здоровью, но сомневается, что итог будет справедливым. Главный врач роддома № 2 г. Омска Олег Шрайнер порталу Om1.ru сообщил, что не владеет информацией, в результате чего произошел данный конфликт. Он подчеркнул, что Трубицин в данный момент уже не работает в родильном доме №2.

«Но, если сотрудникам плевать на репутацию заведения, в котором они работали, это их личное дело», — добавил Шрайнер.

Распечатать страницу