Установление отцовства

Дата публикации 1 января 2019 23:52

Я обратился за помощью в решении дела к юристам компании «Малов и партнеры». Защиту моих прав, как отца, взяла на себя Сутомина Елена Александровна. Услышав мою историю, она предупредила, что процесс будет непростым, однако отстоять мое права можно.


Когда мы начали встречаться, я знал, что Екатерина замужем. Однако она говорила, что ее брак уже давно существует лишь «на бумаге», у них нет детей, а с мужем они часто ссорятся. А значит, вопрос о новых отношения и нашей будущей семье – лишь вопрос времени и развода. Однако ситуация изменилась, когда Катерина забеременела и действительно встал вопрос о разводе. Она просто исчезла из моей жизни, перестав отвечать на звонки, напоследок лишь написав, что с ее мужем ей с ребенком будет лучше, т.к. мое финансовое положение оставляет желать лучшего. Сразу отмечу, что ее слова были ложью. Да, я действительно зарабатываю меньше, чем ее официальный муж, однако у меня есть постоянная работа и этих денег бы хватило и на достойное воспитание ребенка. Конечно, ситуация была неприятной, однако я решил, что вне зависимости от желания Кати быть или не быть со мной, я хочу участвовать в жизни своего ребенка и буду добиваться этого права через суд.

Я обратился за помощью в решении дела к юристам компании «Малов и партнеры». Защиту моих прав, как отца, взяла на себя Сутомина Елена Александровна. Услышав мою историю, она предупредила, что процесс, скорее всего, будет непростым и понадобится прохождение генетической экспертизы, однако отстоять мое права можно. Также она попросила собрать все имеющиеся доказательства наших отношений с Катериной: письма, смс, переписку в социальных сетях, фото и другие вещи. Также Елена Александровна попросила составить список тех, кто мог бы подтвердить мои слова об отношениях с Катериной.

После того как основные доказательства были собраны мы обратились в суд с иском об быстром  установлении отцовства Вани, которому к тому моменту было менее месяца. Катерина решила уклониться от судебного разбирательства, отрицая все. Однако благодаря продуманно построенной системе доказательств юриста Елены Александровны суд внимательно рассмотрел дело и счел имеющиеся доказательства достаточными для открытия дела и проведения генетической экспертизы, которая могла бы окончательно подтвердить мое отцовство. Как и ожидалось, исследование подтвердило, что мое ДНК и ДНК Ванечки сходны на 98,5 %, что стало решающим аргументом в деле. После того, как в судебном порядке я был признан отцом ребенка первая часть дела осталась решенной. Более того, после этого момента Катя перестала отрицать, что я являюсь отцом. Теперь мы с юристом компании «Малов и партнеры» готовимся ко второй части дела – иску об установлении в судебном порядке условий, на которых я смогу видеться с ребенком и участвовать в его воспитании. Я благодарен компании «Малов и партнеры» за то, что они помогли отстоять мое право быть отцом для Ванечки.

Егор Александров, 34 года.

Распечатать страницу