Волонтерство — дело добровольноe

Волонтерство — дело добровольноe

Дата публикации 7 декабря 2012 13:49 Автор

Думаю, стоит начать немного издалека. Еще в 2008 году, после пропажи Даши Некрасовой, город был весь увешан ориентировками и фотороботом предполагаемого преступника. Тогда еще я не обратила должного внимания на это. Девочку не нашли. Спустя три года заметила много сообщений на разных новостных порталах о пропажах детей.
Марианна Кайль, координатор содружества волонтеров «ДоброспасОмск»

Думаю, стоит начать немного издалека. Еще в 2008 году, после пропажи Даши Некрасовой, город был весь увешан ориентировками и фотороботом предполагаемого преступника. Тогда еще я не обратила должного внимания на это. Девочку не нашли. Спустя три года заметила много сообщений на разных новостных порталах о пропажах детей. В России ежедневно пропадают дети, каждого четвертого не найдут никогда. Статистика очень печальная...

Под угрозой находится даже самовольно сбежавший ребенок, так называемый «бегунок». К примеру, две девочки из Севастополя пропали в начале  января 2011 года. Девочек некоторое время видели в разных местах города, возвращаться домой они боялись. А в конце месяца их нашли уже мертвыми. В гаражах. Каждый сбежавший ребенок может попасть в дурную компанию или того хуже. Поэтому важно научить детей, как нужно вести себя в той или иной ситуации как можно раньше.
 
У меня появилось желание участвовать в судьбе пропавших людей, детей. В Интернете начала искать поисковую организацию в Омске. Хотела вступить в нее и по мере возможности хоть чем-то помогать в поисках детей. Очень удивилась, что в Омске такой инициативы попросту не было. Люди, желающие помочь, есть, а ответственность по руководству и созданию никто не брал. Наверное, с этого и началась история создания «ДоброспасОмск». После разговора с администраторами сайта мы решили организовать группу в нашем городе. С каждым новым поиском приходили люди. На создание нашего сообщества ушел не один месяц  и немало усилий. Сайт поиска детей объединил волонтеров многих городов, научил действовать сообща.
 
Жизнь моя изменилась. Не могу сказать, в лучшую или худшую сторону. Волонтерство не накладывает ответственности, все сугубо добровольно. Тем не менее быть координатором — это своего рода работа, которая тоже требует внимания и усилий. Чем больше развивалась наша инициатива, тем больше находилось неравнодушных людей. Они участвовали  поисках, распространяли информацию в сети. Нас много. И нам не все равно. И пока есть добросовестные волонтеры и небезразличные люди, еще не все потеряно.
©
Распечатать страницу