Когда в отношениях между вами наркотик

Дата публикации 15 апреля 2021 21:13


Он не афишировал любовь к наркотикам, и она не знала о его пристрастии. Курение не считала проблемой. Однажды, увидев порошок белого цвета, поняла, что он зависимый, но отказаться от него уже не было сил. Не забила тревогу, не узнала о лечении наркомании в Москве, потеряла драгоценное время и не спасла свою любовь...

Недолгое счастье

Вспоминаю, как Олег, самый красивый и умный студент вуза, обратил на меня внимание. Поклонницы завидовали, а я была счастлива. Но скоро поняла — мой любимый наркозависим. Он больше не скрывал этого. Мои слёзы и доводы воспринимались с улыбкой.

Созависимость

Я продолжала восхищаться объектом обожания и не верила, что пагубная привычка может его испортить. Спокойный, уравновешенный, счастливый – это мой Олег, но только после принятой дозы. Когда её действие заканчивалось, кайф проходил — начиналась жуткая депрессия. За ней стояли ненависть, агрессия суицид. Замечала, что со временем дозы увеличивались, но слепо верила, что сумеет остановиться вовремя.

Срывы

Первый срыв Олега был внезапным. Он орал на меня, называл «игрушкой», грозился бросить. Этот тревожный звоночек я пропустила. Ведь мы были так близки: часами говорили по душам, спорили о политике, восхищались творчеством поэтов и композиторов. Но за срывами начались измены, в которых мой «Казанова», не стесняясь, признавался. Я наскучила ему, но не хотела в это верить.

Важен он, не я

Вскоре моя жизнь полностью сосредоточилась вокруг Олега. Начались прогулы занятий. По первому зову летела к нему, часто для уборки, готовки и развлечений. Обидно, что о родителях забывала, поездки домой откладывала, позвонить не считала нужным. Понимала, что спускаюсь на дно, тону, но не спешила вырваться из этого омута. Верила, что без него пропаду. Жизнь становилась невыносимой. Олег срывался на меня, оскорблял, нагло унижал и считал мою веру в семейное счастье смешной чушью. Он бросил меня через три года, обвинив в своих несчастьях. Мне не хотелось жить, поэтому я выпила два пузырька снотворного. Но соседки по комнате вовремя подоспели и вызвали скорую помощь.

Созависимость одолела меня. Наступило время лечения, заставляющего жить с болью. Оно было длительным, а после – новый выбор. Я клятвенно пообещала маме жить, пойти к психологу и психиатру. Мысли о суициде не отпускали, но жалость к родителям держала и вела на приём к доктору. Мне посоветовали обратиться за помощью в «Первую Наркологическую Клинику» в Москве, где знакомым родителей, удалось спасти сына от злоупотребления. Назначенный мне врач нарколог понимал моё душевное состояние, задавал вопросы, не торопил с ответами. Такая психологическая поддержка меня успокаивала. Получив моё признание, врач предложил лечение таблетками или словами, что намного дольше и болезненнее.

Поиски своего Я

Медленно, но я начала рассказывать доктору самые потаённые тайны души. Он молча слушал, а после разъяснил этапы наших с Олегом взаимоотношений, о том как я стала жертвой созависимых отношений, не употребляя наркотиков, очерняла свою жизнь.

Да, мне хотелось переделать его, любовью добиться отказа от вредной привычки. Он просто вычислил меня, как потенциальную жертву, и подавлял невероятными ощущениями счастья вперемешку с острой душевной болью. Мы заигрались в любовь, и остановиться было сложно. Чувство вины сжигало. Нужно было за что-то основательно зацепиться, чтобы снова поверить в жизнь.

Выздоровление

Какой я была? Общительной, успешной, талантливой, играла в КВН. А потом? Негативный эмоциональный фон, боль и горе вселенского масштаба. Теребить душевные раны доктору было необходимо, чтобы однажды я смогла понять: прежние чувства исчезли.

К прошлому возврата нет

Синдром отличницы давил поиском высших идеалов. А доктор всё упрощал и учил меня просто жить, радоваться, развиваться. От этого добрые перемены происходили сами собой:

  • карьера пошла в гору
  • зарплата стала выше
  • появились друзья
  • завязались новые отношения
  • прошлое медленно отступало.

Вместе с доктором разбирали мои чувства детально, я старалась видеть в жизни позитив. И у меня получилось! И когда, спустя 7 месяцев, судьба послала мне очередное испытание в виде СМС от Олега, заметила, что сообщение не волнует меня. Привычка «люблю» отступила. Лечение наркомании спасло: я прошла сложный путь на пути к освобождению от созависимости и готовилась к свадьбе. Потом приходили и другие послания с признаниями в любви, только для меня это было неважно.

Стратегия помощи

В результате работы и взаимодействия со своим лечащим врачом наркологом поняла, на сколько в моей жизни властвовала созависимость и я жила жизнью наркозависимого любимого человека, но не своей. Состояния стресса и риска переживала тяжело, но сама понять что именно не так могла понять и не могла справиться. Лечение в наркологической клинике в Москве “ПНК” остановило процесс саморазрушения молодой девушки. Я нашла и получила мощную поддержку, мотивацию, чтобы пролечиться и жить дальше. С помощью опытного врача мне это удалось.

А что же Олег? Свей агрессией он отдалялся бы от родных людей. И только помощь нарколога остановила это отчуждение. Эффективная мотивационная система, добровольная методика помогли сделать правильный выбор и положить начало переменам в жизни, начать лечение, чтобы жить.

Профессиональная поддержка

В стационаре наркологической клиники в Москве “ПНК” зависимым оказывается профессиональная поддержка психологом, наркологом, терапевтом:

  • индивидуально рассматриваются и анализируются проблемы личностного развития
  • проводятся реабилитационные мероприятия
  • организуется групповая работа с созависимыми.

ВАЖНО: выявив проблему, её нельзя игнорировать, необходимо оперативно решать.

Оптимальные способы лечения наркозависимости помогут в этом тем, кто хочет восстановиться и начать менять жизнь к лучшему.

На правах рекламы

Распечатать страницу