В Омской области директора школы уволили за оскорбление ученика

В Омской области директора школы уволили за оскорбление ученика

Дата публикации 18 июня 2015 10:05 Автор Раиса Емельянова

Также по решению суда директора оштрафовали на 30 тыс. рублей. После представления прокуратуры учредители школы освободили проштрафившегося руководителя школы от занимаемой должности.

Как рассказали в областной прокуратуре, 3 марта 2015 года директор Октябрьской школы Борис Щедров проводил в фойе на втором этаже здания школы репетиционное занятие с учениками в связи с предстоящим конкурсом строевой подготовки.

В ходе занятия директор, он же преподаватель истории, неадекватно отреагировал на невыполнение восьмиклассником необходимых требований.

«Он взял ребенка за шею и вытолкнул из строя, после чего схватил за челюсть и выразился в его адрес грубой нецензурной бранью. В связи с тем, что подросток продолжал не выполнять его команды, директор школы повторно прилюдно его оскорбил, унизив в глазах окружающих», — поясняет пресс-служба областной прокуратуры.

По результатам проверки прокурор района вынес постановление о возбуждении в отношении директора школы дела об административном правонарушении по статье 5.61 КоАП РФ, а также внес представление председателю районного комитета по образованию.

Мировой судья судебного участка № 4 Горьковского судебного района признал директора виновным и обязал его выплатить штраф в размере 30 тыс. рублей.

Директор школы пытался обжаловать решение мирового судьи. Решение суда правонарушитель обжаловал в апелляционном порядке. Однако решение мирового судьи Горьковского района оставили без изменения.

По результатам рассмотрения представления прокуратуры в районном комитете образования директора образовательного учреждения освободили от занимаемой должности.

Добавим, Борис Щедров возглавлял коллектив Октябрьской СОШ с 2007 года. В том же году он стал победителем районного конкурса «Лучший учитель года» и финалистом областного этапа. Кроме того, Борис Щедров является обладателем президентского гранта.

«На местном уровне школа активно сотрудничает с сельской библиотекой, музеем, КДЦ "Октябрьский", спортивным комплексом "Октябрьский", администрацией сельского поселения, участковой больницей. На районном уровне — с  краеведческим  музеем, Центром русской культуры, домом творчества, комитетом по делам молодежи, районной библиотекой. Организация связи с социумом позволяет эффективно организовать учебно-воспитательный процесс, добиваться поставленных целей», — говорится на сайте школы.

Распечатать страницу

Комментарии пользователей (всего 46):

Владимир
справедливость восстановлена и решением суда директор возвращен на свое законное рабочее место и клевета разоблачена , и замечу Раиса Емельянова Бездарная писака которая соберает только сплетни и грязь , видимо ума не хватает показывать людям правду
27 января, 14:18 | Ответить
м
Как сам относится директор к детям, так и они к нему. А Людмила Михайловна отличный учитель и ЧЕЛОВЕК, умеет и подход к ребёнку найти и за интересовать его,какой бы трудный он не был. То, что у директора Щедрова Б.В. неприятности, я считаю это наказанием за Гусеву Татьяну Николаевну.бывшего директора школы. По его вине она сейчас ТАМ, морально загубил ЧЕЛОВЕКА. Его зло ему и возвращается.
05 августа, 20:17 | Ответить
Редакция
Уважаемый Борис Васильевич! Прошу Вас связаться с редакцией, 31-07-09.
29 июня, 11:17 | Ответить
Щедров Борис
Я, Щедров Борис Васильевич, не Алексей Иванович, не ООО, не гость, не К. Я не прячусь ни за чьими подписями. Вот наконец-то я увидел то, что было отснято осенью 2012 года, и которым меня пытались однажды шантажировать в 2013 г., но тот человек тогда дружил с головой, а нынешний – нет. Я помню эту ситуацию. Ехали из Горьковского со школьного мероприятия, а не просто ездили покататься. Осень, дождь, дорога у нас просёлочная грунтовая, на дороге перед нами застрял Камаз с прицепом, который вёз уголь в Октябрьское и его на прицепе тащил до посёлка трактор Т-150, а за ними пришлось ехать нам. Представьте, по каким рытвинам и ухабам ехала наша машина. Это надо быть бесчувственным поленом, чтобы не реагировать никак на эту ситуацию, просто сидеть и пытаться крутить баранку. А я ведь отвечал за этих детей. И я их развёз по домам живыми и здоровыми. Я использовал свою личную машину для школьных нужд, вы представляете, как изнашивается машина после таких поездок, и чиню я её и вкладываю в неё и лежу под ней я сам. И ругаюсь я в этом видео, (если его так можно назвать – это просто прыгающая картинка) не на детей, а на погоду, дорогу, ситуацию, на безысходность в этой ситуации. Это происходило не в школе, не в классе, не на публике, это происходило в моей машине, а при чём здесь ученик К.В. и учитель У.Л.М., которых в этом сюжете нет и не могло быть. Т.е. – там воспользовались ситуацией с восьмиклассником, а здесь одиннадцатиклассником, который пришёл в нашу школу значительно позже. Самое малое – это даже не красиво. Зачем выставлять то, что вам не принадлежит?
И ещё, Алексей Иванович, в ваших словах,цитирую « А Злодейка-то сильна!!! Такого жлоба спихнула!!! Общемужской ей РЕСПЕКТ и уважение. Против такого "значимого мужчинки" одна восстала и... ПОБЕДИЛА!!!» вы и обнажили правду события с восьмиклассником. При чём здесь ребёнок? Всё-таки, как я и предполагал, воевала она. Тем более, как вы утверждаете, вы хорошо её знаете. Но « любят её до безумия...». Безумие – это страшная вещь, чему тут восхищаться.
26 июня, 12:01 | Ответить
ПростоЯ
"Самое малое – это даже не красиво." "И мальчик, не такой уж обычный сельский мальчик, как о нём написано. В 7 классе он привлекался на административную комиссию за неоднократное воровство. Воровал у учителей из кошельков деньги. Мальчик признался в этом, а мама учителям возвращала деньги. Мама плакала, просила не подавать в полицию заявление. Пожалели мальчика, маму, семью, ведь отец у них официально нигде не работает (а чем в таком случае занимаются мужчины в деревне, сами знаете). Да, мальчишка работящий, к труду приученный, но жестокость, которую он часто видел перед глазами, переносил на младших, обижал их, ловчил, но старших боялся." А вот это писать не стыдно? Даже если это правда, вам ваша собственная педагогическая тактичность не позволила бы это сделать. Но, увы, видно вы не педагог, честью вашей здесь не пахнет. Такую гадость льете на подростка, зная, что он не сможет отстоять здесь свое достоинство и право быть ЧЕЛОВЕКОМ, может быть он пока еще не совсем адаптирован в нашем взрослом циничном обществе. Стыдно вам

15 июля, 00:43 | Ответить
Сергей
Посмотрел комментарий, понял, что не даром говорят : "Не делай добра, не получишь зла". Директор на своей личной машине поехал за детьми в бездорожье, когда автобус отказался, видно что дорога раздолбана, льёт дождь!!! Считаю подло это выставлять на всеобщее обозрение!!! Или по вашему мнению Алексей Иванович или как вас там, детей нужно было бросить и не везти домой??? От таких ситуаций у каждого нервы сдадут!!!
25 июня, 19:12 | Ответить
Алексей Иванович
Какая жалость!!! Какая досада!!! Обидели "ангела" беленького, пушистенького... А Злодейка-то сильна!!! Такого жлоба спихнула!!! Общемужской ей РЕСПЕКТ и уважение. Против такого "значимого мужчинки" одна восстала и... ПОБЕДИЛА!!! А учитель она, братцы, классный: дети сдают ЕГЭ отлично, любят её до безумия... Сам знаю её, восхищаюсь, стаж - 40 лет, а молода и хороша, умна и надёжна. В пакостях не замечена. А вот бывший директор совсем не ангел, а дьявол, упивающийся своей властью в купе со своей женой, вроде, классной этого мальчика, что не захотел терпеть хамство. Не все и не всегда могут прощать подобные "шалости" переростка-педагога... Смотрите видео и не говорите, что не узнали что-то нового для себя о антигерое прекрасной школы, которая, кстати, не стала хуже, но будет лучше. Приятного просмотра.http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fm.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNFPDFTlsFSA%26amp%3Bgl%3DRU%26amp%3Bhl%3Dru%26amp%3Bclient%3Dmv-google
24 июня, 20:45 | Ответить
Ваша ученица
Ах молода и хороша!!!! Умна и надёжна!!!! Людмила Михайловна, я всегда думала что вы не Алексей Иванович ! Вот это сюрприз!!!! Ваш слог известен многим, особенно красование собой!! Вы вступили в борьбу с директором, а тараном выставили пацана!!! Где ваша педагогическая совесть????!!!
25 июня, 17:28 | Ответить
К. И.
Ай да, умница! Ай да, ученица! Браво! Верно сказано!!!
26 июня, 01:01 | Ответить
силовой бампер
Борис Васильевич старался для школы, тянул учеников, и даже "за уши", чтобы они закончили школу,а результат на лицо - насрали в душу!!! стыдно!!!
21 июня, 16:11 | Ответить
Щедров Борис
Я хочу рассказать правду!
Я, Щедров Борис Васильевич, теперь бывший директор МБОУ «Октябрьская СОШ» Горьковского района Омской области, не прячусь, не боюсь назвать своё имя, хотя так же живу в деревне (но за поддержку благодарю и понимаю анонимность) и не могу отмолчаться. Я выставлен перед читателями монстром. Чтобы понять, что есть правда, а, что есть ложь, надо дать возможность людям узнать о данном инциденте с двух сторон. Начнём с самого начала. Цитирую «со слов старшего помощника Прокуратуры Омской области Бородиной Татьяны сказано, что 3 марта 2015 года и т.д. ………..» .Уже в самом начале здесь кувырком, как и всё дело, которое пытались и пытаются на меня повесить. Поясняю: Во-первых, данное событие репетиции проходило не 3 марта 2015 года, а 3 февраля 2015 г. (зачем конкурс строя проводить в марте?); во-вторых, по вопросам шеи, челюсти работал профессиональный областной следственный комитет (и у меня на руках и в прокуратуре есть отказной материал в возбуждении уголовного дела). И грубой нецензурной брани тоже не было, а было только одно слово упоминания цитирую из Постановления мирового судьи судебного участка №4 Горьковского района Омской области Шушура Ю.В. «мужских половых желёз», которое присутствует в названии фильма «Яйца судьбы», данное слово было произнесено не для оскорбления. Когда мальчик при выполнении команды «равняйсь – смирно» смеётся и смотрит вниз, что можно там рассматривать? Набор слов «шея, челюсть, грубая нецензурная брань» - это утверждает только мальчик, его мама (её на репетиции ,конечно, не было) и ещё учитель филолог Уфимцева с набором дисциплинарных взысканий от директора школы за грубые нарушения в работе с классными журналами 10,11,8 классов, которая как будто сидела в закрытом классе и всё слышала. Я в суде задаю вопрос «Если вы признаёте её слова правдивыми, почему она не вышла, не остановила меня, не защитила ребёнка?». Ведь бездействие должно быть тоже наказано. Но суд как будто не слышит меня, хотя в суде и очевидцы этой репетиции отрицают нецензурную брань. И мальчик, не такой уж обычный сельский мальчик, как о нём написано. В 7 классе он привлекался на административную комиссию за неоднократное воровство. Воровал у учителей из кошельков деньги. Мальчик признался в этом, а мама учителям возвращала деньги. Мама плакала, просила не подавать в полицию заявление. Пожалели мальчика, маму, семью, ведь отец у них официально нигде не работает (а чем в таком случае занимаются мужчины в деревне, сами знаете). Да, мальчишка работящий, к труду приученный, но жестокость, которую он часто видел перед глазами, переносил на младших, обижал их, ловчил, но старших боялся. Вот такой обычный сельский мальчик.
И дальше в деле всё кувырком. Пишут «родители обратились в правоохранительные органы» . Опять поясняю, как было на самом деле. 3 февраля 2015 г. – репетиция, 6 февраля ребёнок на физкультуре получает «5», о чём есть запись учителя в журнале, 6 февраля вечером к мальчику домой со слов самого ребёнка « приехали старый директор школы Валентенко и местный участковый и заставили написать маму заявление, мама этого не хотела», далее, 11 февраля сам участковый на своей машине повёз ребёнка на мед. экспертизу. Значит, кому – то это было надо. Может, кому-то нужно это место директора? Но, простите, господа, зачем при этом надо замешивать ребёнка? Или все методы хороши? Не порядочно. Мне чуть раньше предлагали уйти по собственному желанию. И я ,как человек, который знает и любит свою работу, спросил: «Почему я это должен сделать?» Молчание. Я отвечаю за свои слова: «Вольностей и грубости не совершал, грубых нецензурных слов не
говорил, тем более там были ещё 10 человек, среди них 2 опрошенных учителя, которых видели все дети».
Только признан правым один человек против остальных. Это хорошая теперь лазейка
убирать неугодных , не важно кому, учителей.
И в приказе о расторжении трудового договора(а там в двух дисциплинарных взысканиях, собранных впопыхах тоже есть ляпсусы) нет ни слова о предписании прокуратуры. Но это отдельная история. А вот в словах, которые как будто говорит коллектив
учителей в разговоре с корреспондентом, я сразу понял, что это говорит один человек, ведь разговор шёл по телефону. Кто этот человек? Тот, который допускал недопустимое для работника школы, а я его защищал перед коллективом учителей. Я знаю свой коллектив учителей, и в большей его части – это не их слова. Сейчас я уже совсем уверен, раньше ещё сомневался, что всё, что происходит вокруг меня сфабриковано. Вытолкнули, но очень грубо. Но, а про школу, что написано на сайте школы, всё полная правда, можно ещё много хорошего написать. У нас замечательная школа. Просто обидно до боли за всех учителей, которых вот такие милые дети ещё не раз заставят плакать от беспомощности в отдельных ситуациях и полной не защищённости.
21 июня, 15:49 | Ответить
Николай
Наши школы скверно кончат, если на местах всякие недоумки будут преследовать таких директоров или рядовых учителей, не боящихся нормально, без сюсюканья и пошлой толерантности, говорить с подростками и учить их уму -разуму. Согласитесь, что некоторые детки могут вывести из себя любого , даже самого терпеливого и добродушного человека. В данном же случае педагог поступил может чуть грубовато, но в пределах нормы, а не педерастических ценностей, которые нам навязывают не только из-за бугра, но, оказывается, и в самом нашем общем доме. Находятся же такие "радетели"за чистоту учительских рядов. Боюсь, что чем дальше это будет продолжаться (гонения на нормальных людей в педагогике), тем школы все больше будут превращаться в учреждения сомнительного образования, где права качать будут такие вот чокнутые мамаши и никчемные учителя, как та, про которую рассказал бедняга-директор. Впрочем, он найдет себе применение. А вот те, кто отличился в его преследовании, покрыли себя несмываемым позором.
22 июня, 22:25 | Ответить
ООО
Граммотный учитель должен находить подход к каждому ребенку какой бы он не был. А это не директор а злодей в шею надо гнать таких, а ценить нужно учителей, которые любят дитей. А этому директору нужны только деньги. Не один сельский директор не будет ездить на джипе ЛАНД КРУЗЕР если он работает с честью и достоинством.
19 июня, 07:38 | Ответить
Георгий
А Вы, случайно, не мамочка этого "чуда", смотрящего на свои половые железы? Судя по "Граммотности", достойны этого. А любить детей...Вот Вам любовь, наверное, так лучше? http://www.liveinternet.ru/users/tavria_news/blog
24 июня, 09:51 | Ответить
учитель филолог
Как же плохо у вас с грамматикой, ну уж взялись писать, так пишите без ошибок и не завидуйте другим. Вами движет только зависть, а честь и достоинство - понятия высокие, они не определяются маркой машины, но и здесь у вас ошибки. Видимо, мало внимания уделяли русскому языку. Займитесь правописанием. Сами - то чего достигли? Какая марка машины у вас? Или плохо с честью и достоинством?
21 июня, 17:44 | Ответить
Ксения
ооо!!!что вам не даёт покоя крузак 98 года выпуска,взятый в кредит. А честный и достойный учитель, по вашему мнению, ездить должен на бричке???
21 июня, 15:57 | Ответить
к
О-о-о! Честный! Это вы про кого?
22 июня, 08:09 | Ответить
просто учитель
"Честный" ,деточки современные, от слова "честь". Наше поколение другое. Мы не динозавры, но честь нам знакома. Борис Васильевич из нашего поколения, я горда, что есть такие люди. Хватит лить грязь на человека, или вы выполняете чей-то заказ? У вас там в посёлке столько " писателей", ведь так можно самим в грязи потонуть. "Берегите честь смолоду"
22 июня, 10:00 | Ответить
к
Это точно "честный" от слова "честь", я согласен с этим утверждением. Но к нему это не относится! В разные поколения были разные люди. А грязь на него мы не льём, говорим так как есть на самом деле. А "писателей" у нас действительно хватает, мелочных, мерзких, гадких и которым "честь" вообще не знакома.
26 июня, 00:54 | Ответить
Ксения
тупишь????
22 июня, 09:24 | Ответить
Родитель
А не накрутили ли ???? А кто ответит на вопрос - как реагировать учителю, если ученик всех и вся материт...и ничего. Говорят - он же ребенок. Что-то не верится мне, чтобы директор мог так поступить.
18 июня, 17:41 | Ответить
Владимир
Считаю, что отстранение директора школы очень плохо отразится на общем фоне в преподавательской деятельности всех школ. Педагогический состав всех всех школ поставлен в ограничительные рамки до полного маразма. Что получается - не подчинение школьников педагогам (директору) разве не является правонарушением внутреннего распорядка школьного учреждения? В течение учебного дня подобных случаев много. В конкретном случае ученик в присутствии многих одноклассников и учителей фактически оскорбил преподавателя (ДИРЕКТОРА). Напряжённая обстановка в школах в рамках реформ образования затрудняет взаимосвязь ученик-учитель. Родительскому комитету, если таковой имеется в купе с педагогами необходимо было провести обсуждение данного поступка ученика. Директор (учитель) тоже человек . Творческий процесс в школе с подобного рода ЧП при предвзятости к коллективу учителей ничтожен. Он нужен только тем, кто не хочет видеть в России действительно образованных и умных детей-подростков, будущих авангардистов нашей страны - РОССИИ. Печальный случай. Необходимо вырваться из этого тупика, иначе потеряем не только своё будущее, но и страну.
18 июня, 17:02 | Ответить
Михаил
Штраф.. А извиниться перед человеком?
18 июня, 15:18 | Ответить
Андрей
Он конечно человек, но думаю очень плохо воспитанный. Очень жаль что у директора не хватило выдержки
18 июня, 15:26 | Ответить
Георгий
А у мальчика, видимо, сопельки из носика потекли, и слезки тушь на ресницах намочили,а? Он будущий мужчина, а родители из него Кончиту Вурст сделать хотят...Стыдно, стыдно должно быть его мамочке.
24 июня, 09:54 | Ответить
Гость
Директор просто плохой человек с болезнью Паркетсона он очень злопамятный и мстительный такие директора и учителя не должны работать в школе и вообще его нужно лишить президенского признания
18 июня, 16:44 | Ответить
Ксения
Президент гранты кому попало не даёт, делайте выводы кто в этой ситуации плохой человек!!!
21 июня, 16:00 | Ответить
Гость
А как получал он эти грамоты?
26 июня, 01:06 | Ответить
ООО
Это еще вопрос как он эти гранты купил!!!!!!
26 июня, 07:41 | Ответить
Ник МакКЕН
А Вы знаете директора лично?По-моему это не директор плохой,а школота охреневшая вконец.
18 июня, 22:02 | Ответить
Гость
Выводы не верные. Школу не судят по поступкам одного человека.
22 июня, 08:13 | Ответить
Гость
Это точно!
26 июня, 01:07 | Ответить
Ксения
Страну судят по президенту. Школу судят по директору. Дом судят по хозяину. А школу Борис Васильевич держал идеальном состоянии!!!!
22 июня, 09:17 | Ответить
коллега
"Поступок" , о котором пытаются говорить вот такие "гости", можно раздувать искусственно, но не до бесконечности. Дуть, дуть и лопнет и всё это прилипнет к вашему же лицу, ну это как с обычным шаром. Ну, а с вами Ксения (не знаю девушка вы или женщина,т.к. возраста вашего не знаю) -мыслите правильно. Школа в Октябрьском ухоженная, насколько возможно оснащённая всем, ведь сейчас в школу не поступает ничего, если сам директор не пошевелится, и всё это сделано за эти 8 лет, пока директором был Борис Васильевич. Плохой человек такого делать не будет. А, на счёт злопамятности, тут я с вами немного согласна, да, он помнит долго тех, кто делает плохие и не правильные поступки в отношении своей школы, своих учеников, своих родственников. Так это же хорошее качество. Зло всегда должно быть наказано, а то будет что попало. Ну, а вы, "Гость", сколько же в вас желчи, она разъедает ваш организм. Мне вас жаль, мне всегда жаль людей, которым всегда плохо. Живите хорошо, это ведь в силах самого человека.
22 июня, 10:56 | Ответить
Выпускник
Я знаю Бориса Васильевича лично, и скажу что человек подписавшийся как "Гость" говорит правду, уверен что многие из тех кто знает его, скажет тоже самое!! И ещё скажу, какой бы плохой не был ребёнок это не значит что нужно хватать его за шею, и унижать при всех. Для каждого ребёнка найдётся подход!
19 июня, 12:40 | Ответить
Георгий
Не для каждого. Надо брать в "оборот" его родителей и его дружков - будущих уголовников.
24 июня, 09:56 | Ответить
просто учитель
Не надо всех обобщать. Люди разные и выпускники, оказывается, тоже разные. Сколько же в вас злости, дорогой выпускник. У меня было несколько выпусков, неужели какой-то из моих выпускников тоже так обозлён. Я тоже лично знаю Бориса Васильевича и только с хорошей стороны. И специалист он замечательный и просто человек. Вам, дорогой выпускник, я чувствую, расти до него и не дорасти. Живите в мире хотя бы с самим собой.
21 июня, 17:21 | Ответить
Ирина
А вы уверены, что можно найти подход к каждому ребёнку? Если родители в своей семье, в присутствии своих детей обсуждают учителей. И чаще всего собирая грязь и неправду. Какое отношение после всего этого складывается у детей об учителях? Какое отношения после всего этого у ребёнка к учителю? А что может сказать учитель на хамское поведение детей? Может быть пора заняться родителям воспитанием своих детей и в первую очередь посмотреть на себя, на своё чадо, на его поведение. У каждого ребёнка должно быть уважение к учителю. А это в первую очередь идёт из семьи. Задумайтесь, родители, а хорошо ли вы воспитали своего ребёнка? Не уважает учителей ваш ребёнок, не уважает окружающих, А ВАС ТО ОН БУДЕТ УВАЖАТЬ? или будет БОЯТЬСЯ?
По поводу Щедрова - всё верно. Педагог - он отличный, увлечён своим предметом, да и детям очень нравится, как он преподаёт. Но как получил власть - стал очень умело пользоваться ей. Злопамятный, мстительный, не сдержанный человек.
21 июня, 09:25 | Ответить
Коллега
Я не раз бывала в этой школе при разных директорах. Но, как вы пишете, получил власть, он действительно стал пользоваться умело, он всё делал для школы. Мы с коллегами часто говорили, в каком плачевном состоянии ему досталась школа, а теперь - и спортивный зал то у них тёплый, а какие туалеты, и столовая- всё по-хозяйски. Ведь директор-это хозяйственник. А вот злопамятности, мстительности, не сдержанности мы как-то этого и не заметили, наверно, очень занятые мы люди. Всегда помогает нам и советом и оказывает реальную помощь.И я хочу сказать: "Спасибо вам, Борис Васильевич". Злых и завистливых людей очень много и вокруг вас , и вокруг меня, и вокруг других. Простите их всех.
21 июня, 18:07 | Ответить
Родитель
По-хозяйски он и мебель вывозил. Загляните в актовый зал. "Хозяин"...
26 июня, 01:13 | Ответить
Родитель
Боже, сколько ошибок!!!!!!
18 июня, 17:43 | Ответить
татьяна
я не думаю ,что человек с такими заслугами мог просто так оскорбить ученика .Просто ребенок ,невоспитанный и избалованный ...оскорбил значит заслужил
18 июня, 17:04 | Ответить
Человек с улицы
А о каких заслугах здесь пишут? О тех, что сам себе, дорогому, и давал? За что заслуги, в чём его заслуги? Своих учителей звал не иначе как "народ", "люди"? Школу снабдил старой списанной мебелью. Так сам же и вывез тайком из нее. УАЗик. на котором возил детей на олимпиаду (смотрите видео) не его, а школе подаренный, где он сейчас? А вообще, "Омский регион" стал какой-то помойкой, где скопилось столько гадости против ребенка, педагогов, "смеющих" отстаивать свои честь и достоинство. Семейственность хороша, но, ей Богу стыдно, читать семейную переписку в защиту главы семейства. А Щедрова мне жалко, совсем тебя обесценили твои домочадцы.
08 июля, 12:52 | Ответить
Родитель
А вот с Вами, Татьяна, я полностью согласна. Сегодня наши дети так хамят, что родители зачастую не выдерживают. Ну так это же родители. А здесь. действительно. невыполнение требовани
18 июня, 17:44 | Ответить
Георгий
Мне кажется, минобразования нужно было не в повсеместные ограждения школ или подобную ерунду вкладывать деньги, а в установку видеокамер во всех школах для беспристрастного расследования подобных дел. И записи хранить, чтобы можно было "поднять" все поведение такого ученика. И когда окажется, что у мальчика рыльце не в пушку, а по уши в грязи, отношение к малолетнему, но уже потерянному навсегда для общества ребенку было бы другое.
24 июня, 10:01 | Ответить
СПС
Георгий, детей учитель не выбирает, каких мы, родители, приводим в школу, таких учителя учат. А про рыльце вы правы, учитель должен в первую очередь свое рыльце в чистоте содержать и не вываливаться в собственной грязи. Вероятно, директор сам не совсем честен и чист. А что там про мебель им вывезенную? Хозяин - сам дал, сам взял. Еще и компенсацию поди требовал? Это тоже о чем-то говорит.
08 июля, 13:28 | Ответить
Добавить комментарий

Блоги

Буторин Игорь

Буторин Игорьпутешественник, мореплавательКак я ударил автопробегом по «Самсунгу»

Думаете я присоединился к хейтерам южнокорейского концерна за ...
Пантелеев Алексей

Пантелеев АлексейЖурналистМиллионеры из омских трущоб

Вконец замерзающий омский рынок жилья опять удивил. На сайте ...
Сафонов Руслан

Сафонов Русланхудожник-карикатуристДураки, дороги и Достоевский

Наш новый блогер Руслан Сафонов отразил в карикатурах жизнь ...

Все авторы блогов